Полезные чат-боты для жителей Новосибирской области уже в МАХ!
Чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ
Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.
С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.
Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ

![]()
Чат-бот ЕКЦ Новосибирской области в MAX
В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан, обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (ЕКЦ), запущен новый цифровой сервис - чат-бот ЕКЦ на платформе национального мессенджера MAX.
Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время).
Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.

