Тема 2. Смена, дети
О смене…
Смена. 21 день. День за днем идут по порядку. Вот перед тобой лист бумаги с расчерченной таблицей – твой план, план-сетка жизни твоего отряда. Только от тебя будет зависеть, каким будет содержание каждого дня будущей смены.
заезд | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
отъезд |
Смена, как любая хорошая книга, состоит из начала, кульминации и развязки, которая приводит к счастливому концу. Только в лагере эти части называются немного по-другому: организационный, основной и итоговый период. Давайте разберем каждый важный период смены подробнее. Всю нужную информацию вы можете найти ниже, в прикрепленных документах.
А также тебе очень поможет раздел Полезности, где есть много хороших и книг и идей.
О детях…
К счастью, все люди – разные: большие и маленькие, взрослые и дети. Задача понять: чем один возраст отличается от другого. Ведь дети - они разные. У каждого ребенка свой удивительный мир внутри и огромное количество интересностей, которыми он так хочет поделиться.
Для этого, мы прикрепляем тебе методический материал, в котором подробно описаны все особенности каждого возраста, а также есть ссылка на видеоролик, в котором вожатые рассказывают о детях….
http://ido-de.nspu.ru/file.php/246/Sovety_ot_vozhatykh.mp4
Вожатый должен помнить, что готовых рецептов для решения педагогических ситуаций нет, но есть некоторые закономерности, зная которые, можно найти свой, наиболее удачный выход, свое решение.
И еще тебе очень поможет раздел Полезности, где есть много хороших и книг и идей.
Материал для скачивания
- Логика развития смены
- Организационный период смены
- Итоговый период смены
- Младшие школьники
- Подростки
- Старшеклассники
- Позиция вожатого при взаимодействии с ребенком
- Задание по Теме 2
Для загрузки выполненного задания перейдите по ссылке