Список работ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразоваетльная школа №179"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Школа успеха"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Советский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Структура и требования к оформлению Программы выдержаны в соответствии с Приказом № 9258 - до от 17.03.2020. Учтены возрастные особенности детей и их потребности. Программа профильная, актуальна и направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и будет реализовываться в формате работы нескольких исследовательских лабораторий. В основе - проектная деятельность, что представляет интерес для всех участников Программы. Программой предусмотрены использование нетрадиционных подходов и методов. Представлены методы и технологии, с помощью которых поставленные цели и задачи будут реализованы. В ожидаемых результатах конкретизированы механизмы реализации Программы. Итогом смены является реализация детских проектов. Представленная в Программе план - сетка насыщенна интересными мероприятиями по 6 направлениям. Очень подробная и интересная программа! Добавить титульный лист.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 76»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "ЮНГА" Юные Находчивые Герои Акватории
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  По структуре, содержанию программа соответствует требованиям. Все структурные элементы программы представлены, взаимосвязаны между собой и четко прописаны. Механизмы реализации, виды, формы работы соотнесены с направлениями педагогической и детской деятельности. Этапы реализации программы подробно раскрыты, включая основные мероприятия. Подробно описано информационно-методическое обеспечение программы и ее реализации. План-сетка включает тематику дня, основные мероприятия. Имеется диагностический материал, соответствующий идее и возможностям ЛДП. Замечания: Ожидаемые результаты недостаточно продуманы и их формулировки мало коррелируют с целью, задачами и идеей. Список литературы - типовой и краткий.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Лицей № 9"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Веселое лето"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Железнодорожный
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Воспитательная значимость программы и ее актуальность четко обоснованы, программа полностью соответствует всем требованиям к структуре такого рода программ. Содержание и средства реализации программы максимально полно раскрыты и педагогически обоснованы. Информационно-методическое обеспечение программы представлено план-сеткой, режимом дня и диагностическими материалами. Диагностика результативности реализации программы безусловно является ее достоинством.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №128"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Лето.maps"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Структура, оформление, информационная карта социально-педагогической программы «Лето.maps» соответствуют требованиям, указанным в приказе № 0258-од от 17.03.2020. Цели и задачи программы сформированы исходя из поставленных проблем и актуальности, а также потребности детей. Основные направления деятельности вытекают из поставленных задач. Ожидаемые результаты конкретизированы. Ключевой идеей программы является создание социализирующей среды для всех детей через развитие их творческого, интеллектуального потенциала, организацию досуга. Легенда заключается в путешествии по континентам. Интересна и увлекательна структура работы лагеря, представлена четкая концепция лагерной смены. Совещательным органом будет выступать «Совет Картографов», которые будут назначать героев каждой недели, а также формировать дополнительные советы, занимающиеся определённой узкой деятельностью. Представлены формы, методы, механизмы реализации программы, в приложениях представлены интересные согласно возрастным особенностям игры, план-сетка, режим дня. Программа очень интересная, современная, это доказывает, что для реализации программы «Лето.maps» выбрана методология управления проектами «Scrum». Подробно перечислены преимущества Scrum-технологий для использования в ЛДП, где один спринт равен одной решенной задаче – проблеме, по итогу прохождения которой будет готовый итоговый продукт. Продуманы принципы построения воспитательного процесса. На каждую неделю расписаны шаги по достижению итоговой цели спринта, с отметкой на скрам-доске. Необходимо отметить внешнее сотрудничество ЛДП с городскими и региональными организациями, сотрудничество с Вожатским клубом ИИГСО. Материально-техническое обеспечение программы очень насыщенное, подкрепляется современными ИКТ. Достойная программа.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №165 имени В.А. Бердышева»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Время открытий»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Советский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Структура Программы соответствует требованиям, изложенным в приказе департамента образования от 17.03.2020 № 0258-од. Программа интересна, изложена четко. Название программы соответствует содержанию деятельности. Учтены возрастные особенности детей. Цель и задачи сформулированы четко и направлены на результаты. Прослеживается целостность программы и логичность. Актуальность программы ориентирована на решение проблем, указанных в программе. Разработан подробный план мероприятий, режим дня. Продуманные формы и методы реализации воспитательной программы «Время открытий» поможет воспитанникам больше узнать о свой Родине познакомиться с богатым культурно-историческим, научным спортивным наследием России. программа очень интересна и логично выстроена. Недостаток - не представлены методические материалы (сценарии).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 179»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Весёлые открытия за 18 дней
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Советский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Программа соответствует структуре и рекомендациям, указанных в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020. Представлена ключевая идея программы «Время открытий»: знакомство детей с историческими событиями через сюжетно-ролевые игры и соблюдение принципа сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных, познавательных и развлекательных мероприятий. Очень интересная и насыщенная разнообразными мероприятиями с учетом возрастных особенностей Программа, представлена четкая концепция лагерной смены. Несомненный плюс - подробное описание форм работы по блокам, являющихся основным механизмом реализации программы. Понятно, как будет достигаться цель программы. Ожидаемые результаты соответствуют задачам. В Программе прописаны формы контроля: педагогическое наблюдение, диагностика результативности, анкетирование на начало работы смены и по окончании, но инструментарий диагностирования не представлен.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" №52

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Я. ты, он, она - вместе дружная семья "
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Пояснительная записка и актуальность соотносятся с возможностями ЛДП, преемственностью каникулярных периодов, с целью и задачами, образовательной деятельностью в ЛДП, методами и формами работы, мероприятиями план-сетки. Цель конкретна и достижима. Информационно-методическое обеспечение представлено достаточно полно и отражает готовность педколлектива к организации ЛДП. В программе заявлен большой возрастной диапазон детей в ЛДП: 6,5-17 лет. Программа построена таким образом, что позволяет учесть возрастное разнообразие. Замечания: В ожидаемых результатах "вперемежку" сформулированы педагогические и организационные результаты. Задача 4 в представленной формулировке вряд ли может реализоваться в течение одной смены ЛДП.

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №85 «Журавушка»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Фантазия"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Заельцовский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Программа не в полной мере соответствует требованиям к структуре и оформлению. Описаны различные направления программы. Представлена диагностическая деятельность. Ожидаемые результаты представлены с точки зрения разных участников процесса. Отсутствует план-сетка.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №153"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Человек без прошлого, что дерево без корней"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Дзержинский
Оценка (сумма критериев):  13
Коммент:  Слабой стороной представленной программы является ее внутренняя рассогласованность. Задачи программы не позволяют понять как будет происходить достижение цели, а некоторые задачи представляют собой деятельность другой структуры, но не пришкольного лагеря. Например, такая задача: "формировать комплекс нормативного, правового и организационно: методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания". Представленные результаты не соотносятся с поставленной целью и не содержат показателей, позволяющих проверить их достижение.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 169» ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Раскрась свое лето!»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Дзержинский
Оценка (сумма критериев):  13
Коммент:  Слабой стороной представленной программы является ее внутренняя рассогласованность. Задачи программы не позволяют понять как будет происходить достижение цели. Содержание программы не содержит методы и формы ее реализации.Представленная литература не современна, не содержит современным Федеральных проектов и современных исследований и литературы.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 185»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  #20СторИс_лета
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  В целом программа соответствует требованиям. Программа актуальна, имеет обоснованную воспитательную, образовательную и социальную значимость. Ключевая идея и содержание программы актуальны, отражают название "#20СторИс_лета". Авторами программы продуманы этапы реализации, разнообразные формы работы, ключевые мероприятия. информационно-методическое обеспечение. Замечания. Цель многосложная, формулировка требует уточнений. В информационной карте программы, на стр. 5 указан возраст 6,5-17 лет, а на стр. 4 речь идет о начальной школе. Задача 9. "Сокращение числа учащихся школы, совершивших нарушения правил дорожного движения" в контексте программы представляется трудно реализуемой. Отсутствует план-сетка. Однако описание содержания программы восполняет этот недостаток.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 189»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Мы дружим со звёздами»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  В целом программа соответствует требованиям.Целевой блок и ожидаемые результаты соотносятся между собой, конкретны и реализуемы в условиях ЛДП. Сформулированные критерии оценки эффективности измеряемы с помощью педагогической диагностики. Информационно-методическое обеспечение показывает готовность педагогического коллектива в работе ЛДП. Представлено разнообразие форм, методов, ключевых мероприятий. Замечания. Большой объем текста отведен описанию принципов педагогической деятельности. В характеристике контингента детей нет четкого представления, какие дети будут отдыхать в ЛДП: учащиеся начальной школы или дети от 6,5 до 17 лет (стр.7). На стр 4 отмечается, что "при комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, детям-инвалидам, детям-сиротам, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации." Однако в содержании и методах и формах работы эти особенности детей не учитываются.

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №217"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Пресс-тур из Матрешек
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Программа не соответствует требованиям и рекомендациям, указанных в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020. В программе не предусмотрена структура написания. Информационная карта, нормативно-правовая база не соответствует методическим рекомендациям, указанным в приказе. Не понятна роль вожатского отряда. Педагогическая идея программы - формирование у подростков познавательного интереса к родной культуре и традициям, через призму сравнения и интеграцию культур народов мира, посредством путешествия по странам и участие в организации и, национальных праздников. Новизна программы заключается во включении воспитанников в игровую модель – «Пресс-тур из Матрешек». Поддержанию интереса к игре способствует игровой материал, изготовление атрибутики, проведение и участие в национальных мероприятиях. Подробно представлены 7 элементов игровой модели, способствующих структурированной реализации программы. В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы проведения мероприятий. План-сетка отражает идею смены. При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. Разработана диагностика результативности программы. Ожидаемые результаты конкретизированы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 75"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Программа лагеря дневного пребывания детей «Экспресс № 75» на базе МБОУ СОШ № 75
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Актуальность, цель и задачи четко сформулированы, взаимосвязаны с описанием содержания программы, формами работы. Четко, логично и аргументированно описание легенды смены, принципов и направлений деятельности. Имеется календарный план (план-сетка). Все мероприятия соответствуют идее, цели и задачам программы. Информационно-методическое обеспечение программы представлено полно: план-сетка, ключевые мероприятия, материально-техническое и кадровое обеспечение, диагностика и др.. Замечания. В направлениях деятельности (информ.карта) педагоги взяли на себя непедагогическую задачу: укрепление мышц и позвоночника. В планируемых результатах не отражена цель, задачи и идея программы "Лето Победы". В актуальности имеется не относящееся к идее, цели и задачам, содержанию программы суждение "суть программы сводится к предоставлению возможности ребятам и группам детей выбрать сферы, приложить силы и добиться успеха, реализовав свои потенциалы" (стр.6).

Муниципальное бюджетное учреждение средняя образовательная школа № 83

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  ИГРОЛЕТО
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Калининский
Оценка (сумма критериев):  9
Коммент:  Сильные стороны: Включение родителей в программу лагеря является современным и актуальным решением. Сделан акцент на особенности и потребности детей разной возрастной категории. Слабые стороны: Оформление не соответствует ГОСТ(поля, абзацы, выделенные фрагменты, выравнивание). Структура программы нелогична, необходимо пересмотреть согласно представленной структуре.Цель должна быть выражена именем существительным. Отсутствует паспорт программы. На титульном листе указана возрастная категория детей от 6,5 до 10 лет, при этом в задачах упоминаются дети старшего школьного возраста. В целом сложилось ощущение, что все пункты программы перемешались между собой, например блок целеполагания разбит на несколько частей и задачи в программе указаны дважды. Отсутствует план-сетка смены, а также присутствует анализ проведенных мероприятий, хотя лето ещё не началось... В конце программы представлена информация по созданию чатов в "Whats App": "В этом году в нашем лагере для связи родителей был организован чат в WhatsApp", что наводит на мысль о том,что часть программы просто была скопирована с отчетов по летней кампании 2019 года. Советуем оформить этот раздел в соответствии с правилами оформления научно-методического текста и представить как результаты эффективности работы за прошлый год. Отсутствие логики в структуре не дает возможности для объективной оценки программы. Предлагаем отправить программу на доработку.

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Открытие
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Первомайский
Оценка (сумма критериев):  17
Коммент:  17 баллов Сильная сторона – достаточно высокая степень соответствия требованиям к содержанию программы, наличие игрового сюжета смены Слабая сторона – недостаточная разработанность по критерию «Учет характеристик и. потребностей участников программы».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №105» имени Героя России Ивана Шелохвостова

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Летний круиз»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Калининский
Оценка (сумма критериев):  16
Коммент:  Сильные стороны: 1. Структура логична и понятна, а наличие тематических модулей делает программу более современной. 2. Введение рейтинговой системы является актуальным решением, которое создаст дополнительную мотивацию для участников программы. 3. Отражены идеи сетевого взаимодействия Слабые стороны: 1.Местами программа излишне эмоционально окрашена, что не допускается в научно-методических текстах. 2.Не везде соблюдены нормы оформления текста. 3.Задачи программы должны быть "отглагольными". 4. Возрастная категория участников программы от 6,5 до 17 лет, хотелось бы увидеть каким образом учитываются интересы младших, средних и старших школьников.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №11 «Гармония»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Прыжок в прошлое
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  17
Коммент:  Программа актуальна, по структуре содержит все основные обязательные элементы. Программа насыщена идеями, описанием актуальности, форм работы, концептуальных подходов, требований ФГОС по нравственному развитию и воспитанию и формированию личностных характеристик ребенка. В программе подробно описана игровая (основная) идея. Однако все элементы программы, интересные сами по себе, в программе выглядят эклектично. Цель, задачи, планируемые результаты, диагностика мало связаны со всеми идеями. В плане-сетке преобладают мероприятия, связанные с посещением других учреждений. Кроме того, начиная с 3 июня мероприятия идеи мало связаны с идеей прыжка во времени.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №199"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Алые паруса Победы»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  14
Коммент:  Структура и содержание структурных элементов программы соответствуют требованиям. Представлен подробный социальный паспорт ЛДП. Подробно описаны планируемые модули программы, в которых представлены задачи, основные формы, ожидаемые результаты. В программе подробно описан информационно-методический раздел, этапы реализации. Диагностический материал соответствует условиям ЛДП и является педагогическим. План-сетка подробно разработана. Имеются обоснованные приложения. Недостатки: Избыточная статистическая информация о СОШ с 2014 г. Задачи не соотносятся с целью и педагогической идеей. Приоритет личности в описании педагогической идеи не соотносится с модулями: патриотическим, гражданско-нравственным, экологическим. В них приоритетом должно быть общество, согласие, коллективность. Многие ожидаемые результаты, представленные в модулях программы, не могут быть достигнуты в условиях ЛДП ("узнать правду о второй мировой войне"; формирование активной гражданской позиции, основанных на традиционных, культурных, духовных нравственных ценностей российского общества, позволяющие противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, способствующих правовой, социальной культурной адаптации детей, в том числе детей из семей эмигрантов"; "Дальнейшее развитие у ...родителей экологической культуры". В плане-сетке преобладают мероприятия для детей младшего школьного возраста (заявлен возрастной диапазон от 6,5 до 17 лет). Литература составлена небрежно, создается ощущение, что подобрана случайно

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 211 имени Леонида Ивановича Сидоренко»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Созвездие ПОБЕДЫ
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Калининский
Оценка (сумма критериев):  17
Коммент:  Сильные стороны: 1. Интересная, логичная, развитая структура. 2. Сделан акцент на психологическую поддержку, что безусловно является актуальным решением в современных реалиях. Слабые стороны: 1. Задачи должны быть "отглагольными", предлагаем рассмотреть формулировки "создать условия для..." или "способствовать развитию...". 2. Программа ориентирована на детей младшего и среднего школьного возраста, но при этом указана категория участников от 6,5 до 18 лет.