Список работ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №197" МБОУ СОШ № 197

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Лучики солнца
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Дзержинский
Оценка (сумма критериев):  11
Коммент:  Слабой стороной представленного документа является рассогласованность внутренней логики построения программы. Несоответствие поставленной цели и задач, раскрывающих ее содержание. Представленные в программе результаты отличаются от цели и задач и не содержат показателей, позволяющих оценить их достижение. Авторы программы в качестве особенности ее реализации заявили новые формы сопровождения подростков, но нигде в содержании программы не конкретизировали о каких новых формах идет речь. Представленная в программе литература не современна и не отражает государственную политику в сфере образования, представленную в Федеральном проекте "Образование".

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением английского языка"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Социально-педагогическая программа лагеря с дневным пребыванием "ЧУДО"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Структура программы соответствует требованиям, указанным в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020. Цели и задачи программы сформированы исходя из поставленной проблемы и актуальности, а также потребности детей. Основная идея программы ЛДП - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе. В программу включена сюжетно-ролевая модель смены – Академия чудес, в которой действуют различные мастерские. Задача мастерских - научится делать чудеса своими руками. У каждого участника смены – «чудесный» билет, приглашающий его владельца освоить заданные маршруты лично или в составе отряда. Мероприятия, предложенные программой, будут интересна детям. Недочеты: информационная карта не соответствует требованиям В программе не представлена диагностика результативности, анкетирование на начало работы смены и по окончании.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 134"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Пусть помнит мир спасенный»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Структура программы соответствует требованиям, указанным в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020. Цели и задачи программы сформированы исходя из поставленной проблемы и актуальности, а также потребности детей. Механизмы и формы реализации программы, принципы работы с детьми, мероприятия и т.д. работают на достижение данной цели. План-сетка отражает идею смены. Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период каждой смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Разработана диагностика результативности программы (входная, текущая, итоговая). Плюсом является, что в работе лагерной смены в кадровый состав включен психолог. Недочеты: информационная карта не соответствует требованиям.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 186"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Вокруг света за 18 дней»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Структура и оформление программы не в полной мере соответствуют требованиям, указанным в Приказе №0258-од. Тематика смены достаточна традиционна - путешествие, но актуальна возрасту участников смены. План-сетка соответствует сюжеты смены, отражая ключевую идею в представленных мероприятиях. Рекомендую привести в соответствие задачи и предполагаемые результаты смены.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 74"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Созвездие детства"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Заельцовский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Программа не в полной мере соответствует требованиям к структуре и оформлению. Цель и задачи программы достаточно объёмные. Рекомендуется подумать над тем, как цель сделать более короткой и при этом ёмкой. 15 задач в рамках смены - также достаточно большое количество. Представлена план-сетка, мероприятия в ней актуальны возрасту участников программы.

Муниципальное буджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 183 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Дари тепло
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  15
Коммент:  Структура и оформление программы не в полной мере соответствуют требованиям, указанным в Приказе №0258-од. Основная идея программы – предоставление возможностей для раскрытия творческих способностей каждого ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате коллективной творческой и общественно полезной деятельности. Подробно расписаны принципы лагерной смены. Положительным моментом является - взаимодействие с социумом. Как будет реализовываться идея программы, отсутствует план –сетка. Не представлена нормативно-правовое обеспечение программы. Не прослеживается новизна программы, отличительные особенности программы. В программе не представлена диагностика результативности, анкетирование на начало работы смены и по окончании.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Паровозик из Ромашково
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  16
Коммент:  Структура, оформление программы, информационная карта не в полной мере соответствуют требованиям, указанным в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020. В содержании не указаны страницы. Отсутствует четкая концепция программы. Цели и задачи, указанные в программе, соответствуют деятельности ЛДП. Механизмы и формы реализации программы, принципы работы с детьми, мероприятия и т.д. работают на достижение данной цели. Но недочет в том, что возраст участников определен от 6,5 до 17 лет. При этом мероприятия ориентированы и будут интересны больше для младших школьников. В программе не представлена диагностика результативности, анкетирование на начало работы смены и по окончании. Список литературы желательно использовать в работе ЛДП более современный (прописана литература старого года издания).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №135"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Дорогами Победы
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Кировский
Оценка (сумма критериев):  15
Коммент:  Структура, оформление программы соответствуют требованиям, указанным в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020, информационная карта не соответствует рекомендациям по составлению программ (приказ № 0258-од от 17.03.2020). Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Идея программы заключается, в сюжетно- ролевой игре смены, ЛДП «Радужная страна», «Дорогами Победы». Процесс организации воспитательной работы в ЛДП направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. Мероприятия, включенные в программу, соответствуют теме, идее программы. В ожидаемых результатах не прослеживается патриотическая направленность программы. Неуместно включать в программу Положение о лагере с дневным пребыванием. В программе отсутствует мониторинг, диагностические материалы.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» Калининского района г. Новосибирска

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Солнечное лето»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Калининский
Оценка (сумма критериев):  16
Коммент:  Сильные стороны: 1. Интересная развёрнутая структура. 2. Отражены идеи сетевого взаимодействия 3. Наличие системы соуправления способствует развитию важных социальных навыков детей и подростков. 4. Программа имеет комплексный характер. Слабые стороны: 1. Задачи должны быть "глагольными", например "создать условия для...", цель должна быть выражена существительным. 2. Неверно оформлен текст программы с точки зрения оформления полей, отступов, абзацев и т.д. 3.В план-сетке отсутствуют ключевые мероприятия, что не даёт возможности объективно оценить соответствие мероприятий заявленному содержанию. Рекомендации: Проверить форматирование, оформить программу согласно ГОСТ, включить в план-сетку ключевые мероприятия и сделать их краткое описание.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением истории и обществознания»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  планеты профессий
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Центральный
Оценка (сумма критериев):  20
Коммент:  Положительная сторона программы – профориентационная направленность для детей из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Ключевая идея реализуется через сюжеты пролонгированной ролевой игры-путешествия по планетам профессий. Интересны индивидуальные атрибуты игры: персональная летная книжка и диплом многопрофильного знатока профессий. Разработаны критерии эффективности и диагностические материалы. Структура соответствует предъявляемым требованиям.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Акварельное лето"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Структура программы выдержана в соответствии с Приказом №0258-од. Интересный сюжет смены, соответствует возрасту участников смены. Традиционно работа строится по нескольким основным направлениям деятельности. Однако, план-сетка не в полной мере отражает игровой сюжет. Рекомендую продумать связующий элемент, который включался бы в большинство мероприятий.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №112»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Тайна старой кассеты"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Советский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Программа соответствует структуре .Очень интересная и насыщенная разнообразными мероприятиями с учетом возрастных особенностей. Цели и задачи конкретизированы, сформированы исходя из проблем, прописанных в пояснительной записке. Ожидаемые результаты реальны, выполнимы. Разработана карта диагностических методик. В Программе представлена четкая концепция лагерной смены. Представлены формы, методы, механизмы реализации программы. в приложениях представлены игры, план-сетка. режим дня. Позитивным моментом является то, что отряды будут сформированы из групп детей разного возраста. Мероприятия, представленные в Программе продуманы. Указанная литература старая. желательно включить в перечень новые издания (не позднее 5 лет издания). не прописана нормативно-правовая база.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Гимназия №14 "Университетская"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  «Gravity Falls – 14»
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Ленинский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Программа хорошая, соответствует всем требования. В качестве замечания только расхождением между декларированием в пояснительной записке деятельности по развитию УУД и содержание программы, в которой на эту деятельность не уделяется внимание.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Советского района города Новосибирска Гимназия №5

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Социально-педагогическая программа лагеря с дневным пребыванием детей «Страна супер-героев» смена «Победа–одна на всех! »
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Советский
Оценка (сумма критериев):  17
Коммент:  Программа имеет незначительные отклонения от структуры, предложенной в приказе департамента образования мэрии города Новосибирска № 0258-од от 17.03.2020.Цель и задачи, ожидаемые результаты конкретизированы. структура работы лагеря представлена и понятна.В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы проведения мероприятий. Программа "Победа - одна на всех!" социально-педагогической направленности, как бы предполагает, что направленность должна быть гражданско - патриотической. Кроме того, в программе указано, что это тематическая смена, посвященная 75- летию Победы, но в плане не прописаны четко мероприятия патриотической направленности. Не прописаны диагностические материалы. Прописана литература старого года издания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное заведение "Средняя общеобразовательная школа №2"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Город будущего"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Октябрьский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Структура и оформление программы не в полной мере соответствуют требованиям, указанным в Приказе №0258-од.Программа составлена с учётом возраста участников и их интересами. Плюсы программы - серьёзный диагностический блок; мониторинг удовлетворённости детей мероприятиями. Очень интересный, необычный, креативный сюжет смены! Все сотрудники лагеря включены в игровой сюжет - это огромный плюс!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя Общеобразовательная школа № 77

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Город друзей"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Заельцовский
Оценка (сумма критериев):  19
Коммент:  Программа соответствует требованиям к оформлению и структуре. Количество задач в программе достаточно большое для смены. Рекомендуется подумать о том, как можно сократить количество задач. Возможно, переформулировать некоторые из них более ёмко, сократив тем самым общее количество задач. Ожидаемые результаты представлены для разных категорий участников процесса. Мероприятия в план-сетке актуальны возрасту.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 16 «Французская»

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Лето наших побед"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Ленинский
Оценка (сумма критериев):  17
Коммент:  Программа хорошая, соответствует требованиям. Включает несколько направлений деятельности с детьми, в том числе и образовательное, связанное с изучением иностранного языка. Однако это направление практически не представлено в плане -сетке смены.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 143"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  "Последний герой"
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Калининский
Оценка (сумма критериев):  18
Коммент:  Сильные стороны: 1. Наличие рейтинговой системы делает программу более современной и создает дополнительную мотивацию для участников. 2. Сюжетно-ролевая модель программы создает дополнительный антураж, что, безусловно, является плюсом. 3. Дети смогут внести свой вклад в реализацию программы и попробовать себя в качестве соорганизаторов. 4. Механизмы реализации программы вызывают интерес и желание самостоятельно поучаствовать. Слабые стороны: 1. Программа не до конца соответствует требованиям к оформлению. 2. Задачи должны быть "глагольными" 3. Доработать раздел, содержащий дела основного периода. Странно, что в списке дел 99% тематических дней. Стоит отметить, что некоторые из них не соответствуют план-сетке.Формы "Просто весёлый день" не существует в педагогике детского досуга. Предлагаем расписать тематические дни согласно план-сетке, ведь каждый из них включает несколько мероприятий, которые по факту и являются "основными делами" или ключевыми мероприятиями.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 45"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Путешествие в Антарктиду
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Ленинский
Оценка (сумма критериев):  16
Коммент:  Программа в целом соответствует требованиям. Представлены все основные разделы. Часть предполагаемых результатов глобальна и вряд ли достижима в период одной смены.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 86"

Читать далее
Название программы педагогической деятельности:  Три богатыря на дальних берегах или путешествие во времени
тип лагеря:  ЛДП
РАЙОН (обязательно для ЛДП):  Ленинский
Оценка (сумма критериев):  14
Коммент:  В программе представлены все необходимые раздело, но сформулировано 4 разных варианта цели: 1. Цель - воспитание детей на примерах славных сынов России, каждый из которых “старицей возвратил то, что получил от нее”. 2.Основная идея программы - создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка, самореализации потенциала детей и подростков, развития личностных компетентностей, а также усвоение духовно-нравственных ценностей в процессе игровой деятельности. 3.Программа направлена на формирование ценностных ориентаций ребенка, его личностный рост, способствует формированию здорового безопасного образа жизни, интереса к своей Родине, ее истории, повышению уровня экологической культуры. 4.Цель: создание системы оптимально благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, в том числе для развития и углубления знаний об истории и культуре России, культуре родного края. Необходимо определиться, на достижение какой цели направлена программа.